Среда, 9 октября, 2024
Формы документовЖКХ

Претензия за неправильное начисление коммунальных услуг

Ниже приведена претензия за неправильное начисление коммунальных услуг. Здесь можете посмотреть подробнее о  штрафе за неправильное начисление коммунальных услуг

В ________________________________
адрес: ____________________________
_____________________________

____________________________
(ФИО)
дата и место рождения: ___________________________________________
адрес регистрации и фактического проживания:
_______________________________________________
_______________________________________________
паспорт _________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
(кем, когда выдан, код подразделения)
ИНН _________________________
телефон:___________________________
(лицевой счет  _________).

заявление.

Согласно выписке из моего лицевого счета начиная с « ___» ________ 202__ г. незаконно произвело мне доначисление за _____________________________________________ в размере ____ рублей.
Руководствуясь п. 6 ст. 157 ЖК РФ прошу уплатить в мою пользу штраф в размере _____ рублей, определенных как 50% от величины превышения начисленной платы за коммунальные услуги над размером платы, которую надлежало начислить.
Выплату штрафа прошу произвести в соответствии с пунктами 155 (1), 155 (2) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

._______________________ (____________________)

«__» _________ 202 г.

Скачать образец претензии по штрафу по статье 157 ЖК

Важно: в претензии обязательно необходимо указать фамилию, имя, отчество (при наличии), дату и место рождения, место жительства (регистрации), паспортные данные, индивидуальный номер налогоплательщика (при наличии). Это требование установлено пунктами 155 (1) 155 (2) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 354 от 06 мая 2011 года.

При большом предложении на рынке юридических услуг вопрос: куда можно обратиться при нарушении прав потребителя по прежнему не теряет своей актуальности из за узкой специфики данного рода отношений. Особенно это касается взаимоотношений, вытекающих из вопросов жилищно-коммунального хозяйства.

В Рязани проблемами потребителей, вытекающих из вопросов ЖКХ занимается областная общественная организация «Общество защиты прав потребителей «Хорошее». Телефон горячей линии + 7 903 839 22 80 по которому вы можете обратится при нарушении прав потребителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × два =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.