Пятница, 26 апреля, 2024
Банки и кредиты

Образец жалобы на действия банка

С «____» ________ года на мой телефон ____________ периодически стали звонить и присылать СМС от банка _____________ на имя _______________ с требованием оплатить долг.
На звонки я постоянно отвечал, что никакого ___________ по моему телефону нет и никогда не было, однако звонки и СМС продолжают поступать до сих пор.

Проверить подлинность указанного заемщиком своих контактных данных сотрудники банка обязаны были сделать еще при выдаче ему кредита. Однако они этого не сделали. Что тому было причиной — лень или некомпетентность сотрудников банка, для меня уже не важно. Важно только то, что я не имеющий никакого отношения ни к банку __________, ни к его заемщику ___________ вынужден постоянно получать звонки и СМС с требованием оплаты кредита.

При каждом звонке из банка (звонили разные сотрудницы) я говорил, что мой телефон __________ не имеет никакого отношения к их должнику _____________, однако на сотрудников банка это не возымело никакого действия. Хотя (как мне пояснили знакомые банковские работники) проверить это (равно как и установить подлинные контактные данные своего должника _______________) не должно было вызвать проблемы для сотрудников банка.
Однако они и этого не сделали, опять же или из за лени, или некомпетентности или же полнейшего безразличия к тому обстоятельству, что они тем самым нарушают мои права на неприкосновенность частной жизни, ибо трудно предположить, что сотрудники банка _______________ всерьез рассчитывают, что я поеду (может быть в другую область) оплачивать долги абсолютно незнакомого мне человека только лишь потому, что он почему то указал мой телефон при оформлении ему кредита.
Написать электронное письмо на имя банка с требованием прекратить мне звонить и присылать СМС я не могу, поскольку для этого необходимо указать свои контактные реквизиты и я вполне обоснованно предполагаю, что это может послужить причиной банковского спама на мой адрес.
В результате неправомерных действий сотрудников банка ____________ я вынужден постоянно отключать телефон, чтобы незапланированные послания банка не отвлекали меня от работы, что вызывает для меня определенные неудобства.
На основании вышеизложенного прошу принять меры реагирования на неправомерные действия банка __________________, выражающиеся в постоянном направлении мне сообщений с требованием оплатить долг за неизвестного мне заемщика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 + 1 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.