Как распознать юриста мошенника

Сейчас постоянно появляются сообщениях об очередных мошенниках юристах, поэтому вопрос как распознать юриста мошенника становится довольно актуальным.

Не буду сейчас касаться моральной стороны проблемы, и уголовно-правовой стороны тоже. А вот свои пять копеек в виде общего совета выложу. Сразу оговорюсь, что это субъективное мнение и оно выложено скорее как информация к размышлению, нежели в качестве некоего универсального рецепта.

Как распознать юриста мошенника. Первое – навязчивая реклама

Первое: что объединяет всех этих «специалистов» за все, «помощников» с долгами и прочих решальщиков так это всегда навязчивая реклама буквально «из каждого утюга». А ведь это очень немалые деньги.
Поэтому чтобы распознать лжеправоведа просто последуйте совету известного киногероя и спросите: за чей счет банкет? Ответ очевиден – за ваш.

А еще подумайте: может быть просто потратить немного времени и поискать нужного юриста среди знакомых. Ну, или хотя бы в интернете не соваться тупо по первой же рекламной выдаче, а потратить час своего драгоценного времени и поискать подольше. А хороший юрист как и хороший товар в излишней рекламе не нуждается.

Второе – понты с самого начала.

Известно, что «быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей». С классиком не поспоришь. Но вначале все таки дело, а уж потом краса ногтей. Поэтому излишняя навороченность офиса должна вас насторожить. А все потому, что весь этот избыточный и зачастую неуместный антураж в мошеннических фирмах присутствует всегда, ибо пустить пыль в глаза это часть их работы.

Вернее даже не часть, а вся их работа, ибо, как показывают те же криминальные сводки никакой нормальной юридической работы после «окучивания» клиента в таких фирмах не проводится.

Более того, клиенты даже ни видят юриста, который решает их вопрос, а все общение с ним происходит через «девочку» на ресепшене, которая выслушивает, уходит на пять мину, возвращается с бланком квитанции, принимает оплату, через полчаса выносит готовый иск.

Откуда я это знаю? Просто приходилось работать с клиентами (вернее бывшими клиентами) таких вот «юристов».
А читая «творения» этих «юристов» просто не было приличных слов, чтоб описать эту … «работу». И самое паскудное бывает, когда исправить шедевры этих типа юристов нельзя, ибо они не только все заср…ли, но клиенты с их безграмотными «творениями» насветились уже по инстанциям по самое не могу.

И если в штате «юридической фирмы» на одного невидимого для вас юриста целый штат маркетологов, секретарей и прочий «тыловой» персонал, то кроме вопроса «за чей счет банкет?» подумайте, действительно ли здесь оказывают настоящие юридические услуги или только «создают имидж. И спросите себя готовы ли вы платить за весь этот гламур на ресепшене, никак на решение вашей проблемы не влияющий.

Ну а если таким юристам мошенникам попался упертый клиент и начал требовать назад деньги за такую «услугу», то такому настойчивому клиенту могут часть гонорара и вернуть. А почему так? Да потому что все равно ведь не заработано,. А следующие терпилы все возместят «за себя и за того парня».

А откуда такая уверенность, что появятся следующие клиенты?

Поэтому переходим к третьему, вытекающему из второго, совету на тему как распознать юриста мошенника.

Кто в действительности работает в мошеннических фирмах.

Когда юридическая фирма объявляет набор сотрудников из которых десять человек это маркетологи и специалисты по продвижению и только пять вакансий собственно юридических, поймите, что юридических услуг в такой фирме вам окажут на треть, а на две трети вы будете оплачивать работу этих самых маркетологов и продвигателей, которые будут профессионально впаривать вам услугу.

Поэтому задумайтесь, затем ли вы шли к юристам, чтобы в итоге отдать «девочке» на ресепшене и маркетологу нелишние для вас тридцать, сорок, пятьдесят, сто и более тысяч. И что для вас будет даже не то что приемлемее, а просто выгоднее – платить этим «продвигателям» или выплатить искомое нормальному юристу?

*В этой связи вспоминается голливудский фильм «Чего хотят женщины». Обычно все говорят о великолепной игре актеров, оригинальном сюжете и т.п. Но подумайте, а чем они там в своей многоэтажной корпорации занимаются?

Весь фильм решают как лучше продать кроссовки. Но не тем, чтобы улучшить качество или снизить себестоимость ли еще как то сделать товар более нужным для покупателя. Нет. Весь потенциал героев направлен на то, как бы половчее втюхать продукт. А о качестве, цене и других реально нужных свойствах товара никто в фильме и не заикается.

И последнее: если вам попался юрист мошенник, что делать вы прочтете здесь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + 10 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.