Обращения граждан в ГИС ЖКХ

Для того, чтобы направить обращение в вашу управляющую организацию, ил же пожаловаться в администрацию, жилинспекцию и проч. не надо писать «обычные» письменные заявления. Функционал ГИС ЖКХ обращения граждан, направленные через эту систему приравнивает к «обычным» письменным обращениям. Более того, если ваше обращение не будет рассмотрено своевременно, то в личном кабинете вы также сможете отправить жалобу в контрольный орган на несвоевременный ответ на ваше заявление.

Любое обращение по ЖКХ можно направить через Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства, сокращенно – ГИС ЖКХ, (https://dom.gosuslugi.ru/#!/main), информация с которой является официальной в силу ч. 2 ст. 9 Федерального закона “О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства” от 21.07.2014 N 209-ФЗ.

Для отправки сообщения необходимо войти в личный кабинет на ГИС ЖКХ

Войти можно с паролем от госуслуг.

Далее в личном кабинете жмем по «плитке» «направить обращение или жалобу». Можно также кликнуть по ссылке верхнего меню «обращения и ответы на них»

Далее заполняем данные о заявителе. Те поля, которые помечены звездочкой обязательны для заполнения. Здесь ничего сложного. Для облегчения в правой стороне полей есть кнопки выбора (три горизонтальные полоски) . Жмите на них и выбирайте свои данные – дом, муниципальное образование и т.д.

При этом в поле «адресат обращения» можно не водить адресата, а воспользоваться  расширенные поиском. Кликаете по кнопке и в отдельном окне показываются все нужные инстанции, из которых выбираете нужную вам –  управляющую компанию, жилинспекцию, Региональную энергетическую комиссию (следит за соблюдением тарифов), ресурсоснабжающую организацию.

Далее вводите сам текст обращения, при необходимости прикрепив к нему файлы, и жмете кнопку «отправить». Если нажмете «сохранить», то сообщение просто сохранится, но отправлено не будет.

После отправки вашему обращению будет присвоен номер и на ваш электронный адрес придет соответствующее уведомление с номером вашего обращения. Далее ждете ответа.

Как видите направить обращение гражданина через ГИС ЖКХ куда как проще и быстрее «традиционного» метода направления заявлений «бумажным» способом.

Смотрите “поэтапные”  картинки как отправить заявление через ГИС ЖКХ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре − один =