Заявление об устранении недостатков
кому: ____________________
(г. ______________, ул. _________________, д. ___)
кого: ______________________________
адрес: ___________________________,
г. ______________, ул. _______________, д. __, кв. ___
тел. ________________________
заявление об устранении недостатков некачественно оказанной услуги (выполненной работы).
«___» ________ ______ года я заказал в вашей фирме. _____________________________________________________________________________ (указать что)
За услугу мною по прейскуранту было уплачено ____________________ рублей, на что мне был выдан кассовый чек _______________
Работа была произведена вашими специалистами в срок с _______ по ______
Непосредственно после в процессе эксплуатации обнаружилось, что работа была выполнена (услуга была оказана) некачественно и обнаружились следующие недостатки: ________________________________________________________________________________________________________
(указать недостатки)
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу в двадцатидневный срок с момента получения настоящего заявления об устранении недостатков безвозмездно устранить вышеописанные дефекты.
приложение: копия кассового чека;
______________________ ( ___________________________ )
«_____» ___________ 20 ____ г.
Прим: составляется в двух экземплярах, один из которых под роспись и печать вручается исполнителю , другой оставляется себе для доказательства направления претензии.
Помните, что возможности потребителя при недостатках оказанной услуги или выполненной работы отличаются от возможностей и прав потребителя при возврате товара.