Как избавиться от звонков коллекторов (окончание)

как избавиться от звонков коллекторовДовольно часто при разговоре с должниками, которых достали коллекторы звонками приходиться часто слышать примерно следующее: «у меня есть просроченный долг перед банком, я его по мере возможности выплачиваю, но банк переуступил мой долг коллекторам и они достают меня звонками». Напрашивается логичный вопрос: если банк переуступил ваш долг, то почему он принимает платежи по вашему кредиту? Ведь при переуступке долга все платежи должны идти новому кредитору? Ответ здесь только один: ваш банк ничего никому не переуступал, а просто нанял неких «звонильщиков», слил им ваши персональные данные (а иногда и данные ваших родных и близких) и они начинают терроризировать вас по телефону. То бишь, под звонками якобы из коллекторского агентства скрываются звонки из обыкновенного call-центра (телефонного узла), сотрудники которого вопреки всем требованиям законодательства достают вас своими звонками вмешиваясь тем самым в вашу частную жизнь. Особенно напрягает то, что эти телефонные звонки поступают из другого города, обычно из Москвы, а вы находясь в Рязани даже не сможете пойти к этим «коллекторам» и поговорить лично.
Можно, конечно, попробовать бороться с коллекторами психологически. Как конкретно разговаривать с этими звонильщиками – «коллекторами» лучше узнать у практикующих психологов, желательно имеющих экстремальный опыт работы в правоохранительных структурах или в школах. Уверены, после такой консультации у психолога можете узнать немало интересного как правильно разговаривать с коллекторами, которые достали вас своими звонками.
Плюсы: хоть душу отведете.
Минусы: могут включить автоответчик, а с ним разговаривать бесполезно.
Второй способ правильный – правовой.
Что касается правовой стороны вопроса, то в таких звонках коллекторов налицо имеется несанкционированное вмешательство в вашу приватность. Имеется вина также и у банка, предоставившего не пойми кому ваши данные. Поэтому с целью избавиться от звонков коллекторов и наказать их вы вполне можете применить весь предоставленный законодательством арсенал защитных средств и начинать жаловаться на банк, нарушивший целый букет норм действующего законодательства, как специального банковского, так и общегражданского. В итоге так надоевшие вам звонки коллекторов рано или поздно прекращаются, поскольку из за вас ни один вменяемый банк не захочет иметь неприятностей ни с Центробанком, ни с прокуратурой, ни еще с любой иной надзорной или правоохранительной структурой.
Плюсы: наиболее надежный способ с точки зрения защиты ваших прав, поскольку на вашей стороне будет вся сила государственного принуждения зарвавшихся «звонильщиков».
Минусы: вам надо обладать необходимыми познаниями или нанимать соответствующего юриста, который поможет вам избавиться от этих докучливых коллекторов. Кстати, услуги такого рода (например услуги юристов Своего агентства Рязани) по избавлению от надоевших звонильщиков  не так дороги как кажется и во всяком случае не дороже вашего спокойствия. Кроме того, часто при разборе дела выясняется, что банк неправильно рассчитал сумму задолженности и с него можно потребовать перерасчета кредита и его уменьшения.
p.s. все такие звонки желательно записывать на телефон, благо большинство современных телефонов имеют встроенные диктофоны. Приложенная к жалобе расшифровка таких звонков придаст весу вашим жалобам и поможет быстрее наказать коллекторов и, главное, наказать банк допустивший такой «слив» ваших персональных данных.

С 6 июоя 2016 года вступил в силу коллекторский закон., об основных положениях которого вы можете прочитать, перейдя по ссылке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 + девятнадцать =