Как фиксируется непредоставление коммунальной услуги

Как фиксируется непредоставление коммунальной услуги
5 (100%) 1 vote

Порядок проведения обследования и составления акта по факту предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества регулируется главой Х Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов , утвержденными Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
Как должна проводится проверка по жалобе жильца на ненадлежащее предоставление коммунальной услуги
В соответствии с этими правилами потребитель при обнаружении недостатка предоставления коммунальной услуги (недогрева, перерыва в водоснабжении, электро или газоснабжении) обязан уведомить об этом (письменно или устно, включая уведомление по телефону) аварийно-диспетчерскую службу. Там заявление обязательно должны зарегистрировать и согласовать с заявителем время проверки, которое не может превышать 2 часа с момента поступления жалобы (если иное время не согласовано с заявителем).
По окончании проверки в обязательном порядке составляется акт о ненадлежащем предоставлении коммунальных услуг, на котором расписываются все заинтересованные стороны
В случае, если в ходе проверки возник спор относительно соответствия стандартам предоставляемой услуги, то стороны, участвующие в проверке и составлении акта должны определить время дополнительной проверки и (или) экспертизы. При необходимости для участия в повторной экспертизе могут участвовать представители Жилинспекции или общества потребителей коммунальных услуг.
При этом, если для проведения экспертизы необходимо будет отобрать какой –либо образец (например: элемент лопнувшей трубы или крана, или испортившегося от залива элемента мебели или отделки), то в акте обязательно указывается какой образец отобран, его параметры, как и во что он упакован.
Расходы на эксперта несет исполнитель коммунальной услуги, но если по результатам экспертизы будет выяснено, что коммунальная услуга предоставлялась в надлежащем качестве, то расходы на экспертизу должен оплатить потребитель.
Как проводится проверка при уклонении от ее проведения и подписания акта о предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества.
Если управляющая компания (администрация ТСЖ или иной исполнитель) не отреагировали на жалобу, то потребитель вправе сам провести проверку и составить соответствующий акт о ненадлежащем предоставлении коммунальных услуг, но при обязательном участии в комиссии не менее 2-х потребителей (то есть соседей, проживающих в том же доме и получающих аналогичную услугу) и председателя правления многоквартирного дома (председателя ТСЖ, ЖСК).
Если же от проведения проверки уклонится сам потребитель (неважно по каким основаниям, хотя бы из за необходимости быть на работе), то исполнитель коммунальной услуги также вправе самостоятельно провести такую проверку и подписать акт по ее результатам, которым помимо представителя исполнителя должны подписать два незаинтересованных лица.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять + 12 =