Низкое качество водопроводной воды. Можно ли произвести перерасчет за некачественную воду

Низкое качество водопроводной воды. Можно ли произвести перерасчет за некачественную воду
У этой записи пока нет рейтинга

Специалисты Рязанской городской ассоциации защиты прав потребителей «Человек» вновь подтвердили в суде свою квалификацию и принципиальность в деле отстаивания потребительских прав рязанцев.
На сей раз дело шло о качестве водопроводной воды и перерасчете за некачественную воду.
Известно, что рязанская область относится к регионам, с повышенным содержанием железа в воде да еще изношенность водопроводных коммуникаций никак не добавляет качества питьевой воде.
Жители одного из поселков рязанского района обратились в ассоциацию с просьбой наказать коммунальщиков своего поселка, поставляющих некачественную воду.
Заборы воды, произведенные рязанским Водоканалом показали, что качество водопроводной воды в поселке не соответствует стандартам качества питьевой воды, установленным требованиями Сан ПиН 2.1.41074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжении» из за повышенного содержания железа и иных опасных для здоровья человека примесей. К точно таким же выводам ранее пришли и эксперты Роспотребнадзора, произведшие контрольный забор вода из водопроводных кранов жильцов.
Добровольно произвести перерасчет за некачественную воду местные коммунальщики отказались и жильцам с подачи ассоциации защиты прав потребителей ничего не оставалось, как взыскать с управляющей компании через суд понесенные от некачественной услуги убытки и дополнительно моральный вред и судебные расходы.
Не будем полностью описывать здесь все судебные перипетии, скажем только, что решением Рязанского районного суда по гражданскому делу № 2-256/2013 г. в пользу заявителей с местного ЖКХ была взыскана внесенная ими ранее плата за услугу по водоснабжению, ввиду несоответствия последней нормам, предъявляемым к поставляемой водопроводной воде. Кроме этого с предприятия ЖКХ был взыскан в пользу потребителей моральный ущерб, расходы на оказание юридических услуг и еще дополнительно 50: от взысканной суммы в пользу общества потребителей 9поскольку ЖКХ отказалось добровольно удовлетворить претензии потребителей и все также продолжало поставлять некачественную воду и к тому же брало за это деньги, хотя по Правилам предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 307 от 23 мая 2006 г. исполнитель, допустивший нарушение качества предоставления коммунальной услуги обязан произвести перерасчет потребителю размера платы за такую коммунальную услугу в сторону ее уменьшения вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги, в данном случае –поставки некачественной воды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один + 5 =