Наряду с федеральными органами государственной власти регулирование отношений в сфере государственной гражданской службы осуществляется органами власти российских регионов.

Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствующей сфере правового регулирования определены Федеральными законами от 27.07.2004г. № 79-ФЗ (в ред. от 28.12.2010 № 419-ФЗ) «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ (в ред. от 01.12.2007 № 309-ФЗ) «О системе государственной службы Российской Федерации» (в ред. от 28.12.2010 № 419-ФЗ), от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в ред. от 28.12.2010 № 406-ФЗ).

В целях реализации рассматриваемых полномочий органами власти субъектов РФ принимается значительный массив нормативных документов.

Так, по данным федерального регистра нормативных правовых актов Рязанской области по состоянию на 09.06.2011 года на территории Рязанской области общественные отношения в сфере государственной гражданской службы регулируются положениями 164 действующих областных нормативных правовых актов, из которых 79 основных нормативных правовых актов и 85 нормативных правовых акта о внесении изменений, в том числе о признании утратившими силу.

Анализ положений нормативных актов Рязанской области в сфере государственной гражданской службы показывает, что общественные отношения в указанной сфере урегулированы в полной мере.

Так, Законом Рязанской области от 01 июня 2005 года № 46-03 «О государственной гражданской службе Рязанской области» (в ред. от 15.02.2011 № 8-03):

1. Утвержден реестр должностей государственной гражданской службы Рязанской области,

2. Урегулированы отдельные вопросы присвоения классных чинов, в т.ч. гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы субъекта Российской Федерации высшей и главной групп;

3. Определены квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы государственных гражданских служащих субъекта РФ;

4. Урегулированы порядок и условия предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска гражданским служащим субъектов Российской Федерации;

5. Установлен порядок единовременной выплаты при предоставлении один раз в год гражданскому служащему субъекта Российской Федерации ежегодного оплачиваемого отпуска;

6. Предусмотрен порядок увеличения (индексации) размеров окладов денежного содержания по должностям государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации;

7. Урегулирован порядок формирования фонда оплаты труда государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации и фонда оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации:

8. Установлен порядок и условия выплаты единовременного поощрения государственным гражданским служащим субъекта Российской Федерации, размера окладов за классный чин;

9. Урегулированы вопросы размещения государственного заказа субъекта Российской Федерации на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих субъекта Российской Федерации.

 С.Е Смыслов Главный специалист-эксперт отдела законодательства субъекта РФ, ведения федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований

гражданская службапо материалам АПИ "Инициатива"Вестник Рязанской юстициибюрократоведениеНаряду с федеральными органами государственной власти регулирование отношений в сфере государственной гражданской службы осуществляется органами власти российских регионов. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствующей сфере правового регулирования определены Федеральными законами от 27.07.2004г. № 79-ФЗ (в ред. от 28.12.2010 № 419-ФЗ) «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от...рязанский правовой портал